tetjana.ru

зачем маркетинг малому бизнесу cdpc

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел 1. ЭКОНОМИКА. Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства. Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества. Тема 3. Сфера услуг в современном обществе. Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация. Тема 5. Рынок услуг. Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг. Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг. Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг. Тема 9. Государство и развитие сферы услуг. Тема 10. Мировой рынок услуг. Тема 11. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения. Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения. Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров. Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг. Тема 15. Формирование новой модели женской занятости. Раздел 2. МЕНЕДЖМЕНТ. Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы. Тема 17. Телепостановка и планирование в сфере услуг. Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг. Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента. Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг. Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации. Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг. Тема 23. Логистический сервис - инструмент маркетинга и фактор повышения конкурентоспособности. Тема 24. Фэсилити-менеджмент. Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений. Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг. Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности. Раздел 3. МАРКЕТИНГ. Тема 28. Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинговое понимание услуги. Тема 29. Покупательское поведение и покупательские риски в индустрии сервиса. Тема 30. Клиентская лояльность, ее сущность, формирование, измерение. Маркетинг взаимоотношений. Тема 31. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания. Тема 32. Процесс предоставления услуги. Тема 33. Сущность сервисных услуг и их классификация. Тема 34. Цена и ценообразование на услуги. Тема 35. Каналы распределения услуг. Тема 36. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг. Тема 37. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг. Тема 38. Марочная политика в сфере услуг. Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Язык интерфейса: русский. Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь. Учебным объектом электронного учебного курса являются издания: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, ТА. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007,- 320 с. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / кол. авторов ; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007.- 240 с.

Наши рекомендации: